Вы решили приобрести автомобиль? Необходимо понимать, что полноценным собственником транспортного средства вы сможете стать только после комиссионного переоформления авто. Для этого необходимо подготовить и удостоверить определённый набор документов. На их основании пишется Договор купли продажи автомобиля.

По условиям этого договора осуществляются операции с транспортным средством. Без него нельзя поставить авто на учёт в случае отсутствия основных бумаг, поэтому данный вопрос требует тщательного рассмотрения. При этом желательно заключить договор с компетентными сотрудниками страхового агентства в Москве. Если этот Договор содержит значительные ошибки, ПТС будет оформлен неверно, и ГИБДД не сможет поставить автомобиль согласно данному комиссионному переоформлению авто на учёт.

Комиссионное переоформление авто

Основные преимущества

Эта процедура помогает избежать неточностей в документальных данных, поэтому вы сможете в течение в течение короткого срока стать собственником личного автомобиля. Наша компания осуществляет юридическое сопровождение этой операции, финансовый учёт всех нюансов сделки, поможем с оперативной проверкой транспортного средства. Основными преимуществами работы с нашей компанией при комиссионном переоформлении авто являются:

  1. - Грамотное оформление, в полном соответствии с требованиями текущего законодательства;
  2. - Оперативная оценка транспортного средства, заключение договора в страховом агентстве в Москве;
  3. - Документирование и придание законной силы факта передачи автомобиля. Все юридические нюансы мы берём на себя;
  4. - Подробное внесение в документы о собственности всей подробной информации о текущем правоприобретателе;
  5. - Открытость перед партнёрами всех данных о сделке.

Зачем необходимо комиссионное переоформление авто?

Данная процедура гарантирует обеим сторонам безопасность от возможных последствий недобросовестного поведения партнёра. Наша компания является не просто посредником, но и выступает в качестве юридического гаранта сделки. Мы обеспечиваем грамотное осуществление следующих операций:

  1. - Адекватная оценка стоимости автомобиля;
  2. - Надлежащее оформление документов с юридической точки зрения;
  3. - Фиксация передачи права движимого имущества;
  4. - Внесение новой информации в документы на передаваемый автомобиль.

Вся документация оформляется официально. По истечении требуемого по законодательству срока она передаётся в архив в соответствие с утверждённой процедурой. Благодаря этому покупатель может быть уверен в правильности заключённой сделки, а также в том, что бывшие владельцы автотранспортного средства не подадут иск в суд о признании сделки недействительной.

Чтобы осуществить процедуру комиссионного переоформления авто, требуется минимальное количество документов. Необходимы паспорта продавца и покупателя, техпаспорт на передаваемый автомобиль с отметкой о снятии с учёта, договор купли-продажи и чек, подтверждающий оплату автомобиля. Если с какой-либо стороны операцию осуществляет доверенное лицо, необходима надлежащим образом оформленная доверенность. При соблюдении всех этих формальностей наша компания полностью гарантирует безопасность сделки.